образовательное учреждение
№ 130 г. Липецка
Качество образования
`Качество образования
Качество дошкольного образования
-это качество жизни ребенка
Слободчиков В.И.
Образование - важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершено бесполезно
Р. Киплинг
Цель внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
- управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям.
Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
- проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО;
- организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.
Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.
Законодательство:
"Показатели характеризующие общие критерии оценки качества ОДО, осуществляющих ОД(утв. приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014г.№1547)
Приказ от 22 сентября 2017 г. № 955 Об утверждении показателей мониторинга системы образования
О. А. Скоролупова -
Система внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО
Педагогическая диагностика:
особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО
Инструментарий оценки образовательной среды детского сада (шкалы ECERS)
ECERS-R и ECERS-E как инструмент оценки качества в дошкольном образовании:
проблемы и перспективы
О. А. Скоролупова -
Система внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО
Законодательство:
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ 2Об образовании в Российской Федерации"- части 3 статьи 97
Документы на уровне учреждения:
Положение о внутренней системе оценки качества образования (копия)