Рейтинг@Mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
№ 130 г. Липецка

Качество образования

`

Качество образования 

 

Качество дошкольного образования

-это качество жизни ребенка

Слободчиков В.И.

Образование - важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершено бесполезно 

Р. Киплинг

 

Цель внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

  • проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО; 
  • организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.

Законодательство:

Приказ от 14 июня 2013г.№462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

"Показатели характеризующие общие критерии оценки качества ОДО, осуществляющих ОД(утв. приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014г.№1547)

Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества ОДО, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ от 22 сентября 2017 г. № 955 Об утверждении показателей мониторинга системы образования

 

О. А. Скоролупова -
Система внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО

Педагогическая диагностика:

 особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО

Инструментарий оценки образовательной среды детского сада (шкалы ECERS) 

ECERS-R и ECERS-E как инструмент оценки качества в дошкольном образовании:

проблемы и перспективы

О. А. Скоролупова -

Система внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО

 

Законодательство:

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ 2Об образовании в Российской Федерации"- п.13 части 3 статьи 28

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ 2Об образовании в Российской Федерации"- части 3 статьи 97

Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Документы на уровне учреждения:

Положение о внутренней системе оценки качества образования (копия)

Аналитическая справка ДОУ 130 по результатам МКДО

МКДО — группы — сводный 2023 май

Справка психолого-педагогических условий в ДОУ 130 г. Липецка 2022-2023 учебный год

Презентация  Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ

Справка об удовлетворенности качеством услуг

Видеоролики

Как нас найти:
Фотоальбом:
  • Наши достижения

Внимание! Коронавирус!



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Управление образования и науки Липецкой области