Рейтинг@Mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
№ 130 г. Липецка

Результаты деятельности

Сводная таблица
результативности усвоения материалов

«Основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  № 130 города Липецка»

за последние 2 учебных года.

Раздел программы

Уровень

2016-2017 уч/год

2017-2018 уч/год

Познавательное развитие

высокий

61%

63 %

достаточный

36%

35 %

недостаточный

3%

2 %

Социально-коммуникативное развитие

высокий

64%

66 %

достаточный

33%

32 %

недостаточный

3%

2 %

Художественно-эстетическое развитие

высокий

47%

49 %

достаточный

48%

47 %

недостаточный

5 %

4 %

Физическое развитие

высокий

51%

59 %

достаточный

37%

34 %

недостаточный

12%

7 %

Речевое развитие

 

 

высокий

58 %

63 %

достаточный

35 %

34 %

недостаточный

7 %

3 %

По результатам педагогического обследования видно, что дети успешно овладевают всеми разделами программы.

Данные показатели являются результатом серьёзной, систематической работы педагогического коллектива ДОУ.

 

Состояние здоровья детей по результатам мониторинга за 2018 год:

 

  • Общая заболеваемость за 2017 г. составила 2794 д/дня или 363 случая, пропущено 1 ребенком 7,4 д/дня. За 2018 год (6 месяцев) общая заболеваемость составила 281 случай.

 

Анализа заболеваемости в ДОУ за 2017-2018 гг.

Годы

Общее количество заболеваний

Количество инфекционных заболеваний

Количество соматических заболеваний

2016

191

6

185

2017

363

19

344

2018 (за 6 месяцев)

281

16

265

          

Сравнительная таблица групп здоровья детей.

 

Годы

Списочный состав

Группы здоровья детей

I

II

III

IV

2016

352

168

136

48

2

2017

377

178

147

52

-

2018 (за 6 месяцев)

389

181

165

43

-

 

Результаты обследования

психологической готовности к школе

(2017 – 2018 уч.год)

 

Результаты диагностического обследования уровня

познавательной готовности к школе.

уровни

Количество детей

%

высокий

0

0

выше среднего

24

32

средний

48

63

ниже среднего

4

5

низкий

0

0

 

 

В том числе результаты обследования мышления.

уровни

Количество детей

%

высокий

46

61

выше среднего

9

12

средний

15

19

ниже среднего

3

4

низкий

3

4

 

 

Результаты обследования внимания.

уровни

Количество детей

%

высокий

14

18

выше среднего

34

45

средний

24

32

ниже среднего

4

5

низкий

0

0

 

Результаты обследования памяти.

уровни

Количество детей

%

высокий

12

16

выше среднего

34

45

средний

26

34

ниже среднего

4

5

низкий

0

0

 

 

Результаты обследования восприятия.

уровни

Количество детей

%

высокий

11

14

выше среднего

46

61

средний

10

13

ниже среднего

3

4

низкий

6

8

 

Результаты обследования мелкой моторики.

уровни

Количество детей

%

высокий

0

0

выше среднего

13

17

средний

51

67

ниже среднего

11

15

низкий

1

1

 

Результаты изучения преобладающей мотивации воспитанников.

 

преобладающая мотивация

1 выбор

2 выбор

кол-во

%

кол-во

%

Игра

9

11

5

6

Творчество

6

8

11

14

Обучение

9

12

8

11

Общение

21

28

8

11

Взаимопомощь

6

8

19

25

Личный интерес

21

28

10

13

Лидерство

4

5

15

20

 

1-й выбор

 

 

2-й выбор

 

Личностное развитие

 

Результаты обследования самооценки воспитанников

 

уровни

количество детей

%

Завышенная

22

28

Адекватная

24

32

Заниженная

30

40

 

Результаты обследования эмоционального интеллекта выпускников.

 

уровень

кол-во

%

высокий

20

26

средний

49

65

низкий

7

9

Результаты диагностического обследования социально-коммуникативного развития воспитанников

уровни

Количество детей

%

высокий

4

5

средний

43

57

низкий

29

38

 

Результаты диагностического обследования по методике

«Цветовой тест» М.Люшера

зоны

Эмоциональный фон

(кол-во)

%

Работоспособность

(кол-во)

%

II

6

8

2

3

III

44

58

7

9

IV

26

34

58

76

V

 

 

9

12

 

II

Преобладание отрицательных эмоций

Хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность

III

Эмоциональное состояние в норме

Компенсируемое состояние усталости

IV

Преобладание положительных эмоций

Оптимальная работоспособность

V

 

Перевозбуждение

Динамика коррекционно-образовательного процесса
2017-2018 учебного года  

Всего детей – 14:  4 девочки и 10 мальчиков (ТНР, ОНР)

Заикание – 0

ФФНР – 0

Другое – 0

Кол-во

детей выпуск-ников

Распределение детей по диагнозу на начало обучения

Динамика коррекционно-образовательного процесса на конец учебного года

Дальнейшее обучение

Диаг-ноз

Кол-во

детей

Кол-во

детей в %

Нор-ма

Полож.

динами-ка

Незнач. динами-ка

Без изменен-ий

 

Кол-во детей

Кол-во

детей в %

13

ТНР ОНР-I, II, III

14

100

12

93

1

7

 

 

 

 

СОШ

 

Речевые классы

12

 

 

93

 

Заикание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Массовые группы

ДОУ

1

7

 

ФФНР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа для детей с ТНР

 

 

 

Дру-гое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логогруппа

ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбыли

1

 

 

Участие и достижения воспитанников в городских конкурсах

за 2017-2018 учебный год:

Городской фестиваль детского музыкально-театрализованного творчества  «Липецкая звездочка - 2018»:

  • 2 место в номинации «Волшебный каблучок» - танец «Черно-белое королевство»;
  • 1 место в номинации «Страна поэзии» - стихотворение Р. Рождественский «Алешкины мысли;

Городская Спартакиада дошкольников «Быстрее, выше, сильнее - 2018»

  • 3 место в зональном соревновании  в номинации «Быстрее, выше, сильнее»;

Городская Спартакиада дошкольников по плаванию – 2018.

  • 1 место в Спартакиаде дошкольников «Играем, плаваем, ныряем»

 

Как нас найти:
Фотоальбом:
  • Наши достижения

Управление образования и науки Липецкой области